/

Профессиональный производитель пищевых дегидраторов, кулеров, метеостанций более 10 лет с одобрением BSCI

Jayetec - ведущий производитель продуктов для обезвоживания пищевых продуктов, кулеров, метеостанций и многих других специализированных продуктов. Наша фабрика была основана в 2005 году, с более чем 10-летним опытом, мы очень гордимся тем, что являемся качественным поставщиком для наших клиентов, которые работают с нами все время с доверием качества и своевременной доставки. В связи с быстрым ростом бизнеса, мы сейчас выполняем большинство внутренних работ. Мы выполняем инжекцию, штамповку, литье алюминия под давлением, оснастку, порошковое покрытие, шелкографию, инжекцию методом литья под давлением и т. Д. Выполняя все это, мы можем обеспечить контроль качества с самого начала, когда мы производим детали, а также это Можем обеспечить своевременную доставку. Jayetec - крупное частное предприятие, которое объединило дизайн продукта, производителя и продажи кухонных приборов, таких как дегидраторы, су виде и т.д .; продукты для литья под давлением, в основном кулеры; умные продукты для домашнего использования, такие как метеостанции. Наши продукты доступны в нескольких цветах, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в отделе продаж и связи: с хорошими продуктами, хорошим оборудованием и производственным оборудованием очень важна опытная группа продаж. Хорошие продажи могут понять, что клиент действительно ищет. Хорошие продажи всегда могут ответить на электронные письма клиентов в течение 24 часов.

продукты
новости

история развития пищевого дегидратора

История развития пищевых дегидраторов Пищевой дегидратор - это своего рода кухонный прибор, обычно используемый в европейских и американских семьях....

Кто мы

Jayetec

Компания Shenzhen Jayetec Products Co., Ltd находится в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун, провинция Гуандун, специализируется на небольших приборах, таких как пищевой дегидратор, sous vide; ротационные формовочные изделия, такие как холодильники, шкафчики для хранения; умные продукты домашнего использования, такие как метеостанции и другие индивидуальные продукты в течение более 10 лет. Jayetec пользуется высокой репутацией за качество и конкурентоспособные цены в Китае и за рубежом. Наш продукт - обезвоживатель пищевых продуктов, имеет точный регулятор температуры, что позволяет идеально равномерно сушить каждый раз; Наш продукт - формовочный продукт для кулеров, обладает самой высокой структурной прочностью, устойчивостью к ударам, воздухопроницаемостью и идеальной воздухонепроницаемостью. Цель нашего производства основана на требованиях клиентов разрабатывать привлекательные продукты с высоким качеством по конкурентоспособной цене. Надеемся на ваше сотрудничество и надеемся, что и бренд Jayetec появится во всем мире в ближайшем будущем.

Качество управления

Все наши пищевые дегидраторы отличаются высоким качеством и длительным сроком службы, они проходят 100% контроль качества и проверяются на качество с помощью самого современного электрического испытательного оборудования и оборудования для проверки безопасности. Наш пищевой дегидратор соответствует требованиям CE, ROHS, REACH, SAA, ETL. LFGB 、 BPA БЕСПЛАТНО и т. Д. Мы не используем отходы пластика для производства, все используют 100% новый стандарт безопасности пищевых продуктов.

свяжитесь с нами,

Рабочее время : 09:00-23:00 (по пекинскому времени)

Отправить нам письмо

Рабочее время :
09:00-23:00(по пекинскому времени)
телефон :
86-755-28219619(рабочее время)
Адрес завода :
4-й этаж, № 1, Wanwei Lane, Longxi Community, Longgang Street, Longgang District, Шэньчжэнь

наша штаб - квартирагуандун, китай

говорить с нами86-755-28219619

сделать видео - звонокvincent yao

Следуйте за Twitter 

contact us

/

Professional manufacturer of food dehydrator , coolers, weather stations for more than 10 years with BSCI approval

Jayetec is a leading manufacturer on food dehydrator, coolers, weather station, and many other customized products. Our factory was established in the year 2005, with over 10 years experience, we are very proud to be a quality supplier to our customers who work with us all the time with the trust on quality and on time shipping. With the fast growth of the business, we are now doing most of the parts in-house. We do the injection, stamping, aluminum die casting, tooling, powder coating, silk screen, roto molding injection, etc. By doing all these, we can make sure we control the quality from the beginning when we produce the parts, and also this can ensure on-time shipping. Jayetec is a large-scale private enterprise that combined product design, manufacturer and selling of kitchen appliance, such as dehydrators, sous vide, etc; roto molding products, coolers mainly; smart home use products, such as weather station. Our products are available in multiple colors to cater to our customers' Sales team & communication: with good products, nice facility, and production equipment, an experienced sales team is also very important. A good sales can understand what the customer is really looking for. A good sales can always reply to customers' emails in 24 hours.

Products
News

food dehydrator development history

Food dehydrator development history The food dehydrator is a kind of kitchen appliance commonly used in European and American families. It can make d...

Who We Are

Jayetec

Shenzhen Jayetec Products Co., Ltd situates in Shenzhen, Guangdong city of Guangdong Province, was specializing in a small appliance such as food dehydrator, sous vide; rotational molding products, such as coolers, storage locker; smart home use products, such as weather station and other customized products for more than 10 years. Jayetec enjoys a high reputation for quality and competitive price in China and abroad. Our product- food dehydrator, has a precise temperature controller, allowing perfect drying evenly every time; Our product-roto molding product of coolers, have the highest structural strength, shock resistance anti-breathability, and perfect airtightness. The aim of our manufacture is based on customers’ demands to develop attractive products with high quality in competitive price. Looking forward to your cooperation and we do hope that and Jayetec brand will throughout the world in the near future.

Quality Control

All our food dehydrator are with high quality and long useing life ,they are 100% QC inspected and quality is tested bu the most advanced electric testing equipment and safety testing apparatus.Our food dehydrator complied with CE、ROHS、REACH、SAA、ETL、LFGB、BPA FREE,etc.We don't use waste plastic to make production,all using 100% new food safety standard.

Contact Us

Work Time : 09:00-23:00 (Beijing time)

Send us an Email

Work Time :
09:00-23:00(Beijing time)
Telephone :
86-755-28219619(Working time)
Factory Address :
4th Floor, No. 1, Wanwei Lane, Longxi Community, Longgang Street, Longgang District, Shenzhen

Our HeadquartersGuangDong, China

Speak to Us86-755-28219619

Make a Video Callvincent yao

Follow on Twitter 

contact us