О нас

Jayetec Профиль

Компания Shenzhen Jayetec Products Co., Ltd является одним из ведущих профессиональных производителей небольших бытовых электроприборов, таких как пищевой дегидратор, миксер, блендер, продукты для наружного применения, такие как охладители; умные товары для дома, такие как метеостанции и другие сопутствующие товары и услуги

На протяжении многих лет Jayetec всегда придерживалась концепции высококачественных продуктов. Мы производим профессиональную, стандартизированную и индивидуальную продукцию, обеспечивая прочную основу для расширения бизнеса.  

За годы своего развития Jayetec всегда придерживался концепции высококачественных продуктов. Мы производим профессиональные, индивидуальные и индивидуальные продукты, закладывая прочную основу для расширения бизнеса. Технологические инновации всегда были основным стимулом Jayetec.

 

our company

В 2005 году Jayetec начала свою деятельность с мелкой бытовой техники, такой как пищевые дегидраторы; стенд миксера в 2016 году площадью более 2000 кв.

В 2014 году Jayetec опробовала линейки продуктов для наружного применения, в основном кулеры, занимающие площадь более 3000 кв.  

В 2018 году Jayetec укрепился благодаря продуманным линиям продукции для шлангов, в первую очередь для более гибкой станции.  

С 5 производственными линиями, 5 инженерами в отделе исследований и разработок и 5 коллегами, специализирующимися на контроле качества, а также передовым оборудованием для продуктов и технических разработок. Мы стремимся создать полный набор систем управления производством и системы контроля качества, которые позволяют нам предлагать высококачественное и современное крупномасштабное производство с низкими затратами и высокой эффективностью. Логистическая команда играет ключевую роль в нашей глобальной деятельности.    

Jayetec обладает разнообразными знаниями в области бытовой электроники. Опытный и профессиональный R & Команда D посвятила себя разработке инновационных и высокопроизводительных продуктов своего бренда. OEM / ODM запросы также приветствуются. С быстрым увеличением доли рынка в Европе, R & D ' работа была положена на европейских клиентов ' удовлетворение, чтобы продвинуть свою продукцию на передний план на рынке бытовой техники Eruopean. Мы строго следуем системе ISO 9001-2008, все наши продукты соответствуют требованиям GS, CE, EMC, LVD, LFGB, RoHS, REACH, ETL, CB.  

Профессиональная квалифицированная экспортная команда

company-photo
company-photo
company-photo

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Профиль завода

Бренды : Jayetec

Количество сотрудников : 1~100

Годовой объем продаж : 2000000-5000000

Год основания : 2016

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Отправить нам письмо

Рабочее время :
09:00-23:00(по пекинскому времени)
телефон :
86-755-28219619(рабочее время)
Адрес завода :
4-й этаж, № 1, Wanwei Lane, Longxi Community, Longgang Street, Longgang District, Шэньчжэнь

наша штаб - квартирагуандун, китай

говорить с нами86-755-28219619

сделать видео - звонокvincent yao

Следуйте за Twitter 

contact us

About Us

Jayetec Profile

Shenzhen Jayetec Products Co., Ltd is one of the leading professional manufacturer for small electrical household appliances, such as Food dehydrator , stand mixer, blender, outdoors products such as coolers ; smart household products, such as weather station , and other related products and services

Through years of development, Jayetec has always adhered to the concept of high quality products. We manufacture professionalized , standardized and customized products, laying a firm fondation for business expansion. 

Through years of development, Jayetec has always adhered to the concept of high quality products.We manufacture professionalized, seandardized and customized products, laying a firm foundation for business expansion. Technological innovation has always been the core impetus of Jayetec.

 

our company

In 2005, Jayetec started with the business of small appliances such as food dehydrators ; stand mixer in 2016 covering an area of over 2000 squre meters;

in 2014, Jayetec tried the outdoor product lines , coolers mainly , covering an area of over 3000 squre meters. 

In 2018, Jayetec strengthened with smart hosehold product lines, wether station manily. 

With 5 production lines, 5 engineers in research and development department and 5 collegues specialized in quality control as well as advanced equipments for products and technical development. It is our endeavor to establish a complet set of production management system and quality control system that enable us to offer top quality and modern large-scale production with low costs and in high efficiency. The logistic tem plays a pivotal role in our global busness activities.  

Jayetec possesses diversified expertise in electrical home appliance. The exprienced and professional R&D team has dedicated itself to the dedign of innovative and high-performance products of its own brand. OEM/ODM inquires are also welcome. With the rapid increase of market share in Europe, the R&D's work has been laid stress on European customers' satifaction to propel its products to the forefront in Eruopean home appliance market. We follow strictly ISO 9001-2008 system, our products are all conformed to GS,CE, EMC, LVD, LFGB, RoHS, REACH, ETL, CB approval . 

Professional skilled export team

company-photo
company-photo
company-photo

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Factory Profile

Brands : Jayetec

No. of Employees : 1~100

Annual Sales : 2000000-5000000

Year Established : 2016

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Send us an Email

Work Time :
09:00-23:00(Beijing time)
Telephone :
86-755-28219619(Working time)
Factory Address :
4th Floor, No. 1, Wanwei Lane, Longxi Community, Longgang Street, Longgang District, Shenzhen

Our HeadquartersGuangDong, China

Speak to Us86-755-28219619

Make a Video Callvincent yao

Follow on Twitter 

contact us